Здравствуйте, Админ! Прошу обратить внимание и Ваше и особенно внимание девушек на Сайте. Появился хам, который обосрет Вас с ног до головы, если вы откажете ему в знакомстве или встрече. Вот привожу наш диалог дословно.
Елена здравствуйте!
Меня зовут Дмитрий, хотел бы с Вами познакомиться!)
Вы указали что Вы учитель – может и меня чему-нибудь научите)
Привет, Дмитрий! Вас учить только портить уже вышли из внушаемого возраста. А познакомиться, почему бы и нет. Расскажите кто вы что вы. Анкетка то у вас так себе, на двоечку.
В первую очередь: я хороший человек)! Во-вторых я профессионал своего дела, а в третьих я психолог и хорошо чувствую людей, вижу их насквозь!) И Вас в том числе я увижу насквозь! ), но может быть только при личном общении. Пока нэ понятно….
А что ВЫ… отличница можете рассказать о себе, мне двоечнику?)
И кстати, Выражение: Вас учить только портить используется в двух случаях: 1) Дураков учить – только портить
2) Ученого учить — только портить
Я надеюсь, что вы меня отнесли ко второй категории? Поскольку в противном случае как то некрасиво с вашей стороны…..
Что то у меня нет желания с психологами ни общаться ни встречаться. Тем более чтобы меня кто то насквозь рассматривал. Нервотрепки мне и на работе выше крыши хватает. По этому ничего я вам не буду рассказывать. Мне бы мужчину попроще, без загонов психологических.
По поводу учить-портить, думаю все ясно. Я пословицу связала с вашим возрастом, с тем что уже вышли из внушаемого возраста. Не ребенок, чай. Это значит, что уже взросленький, всему научился, ученый уже. И нечего ученого учить. Так что, скорее второй вариант. Так что оскорбляться нет причин. Жаль что вы не анализируете целиком предложение. Ну ладно. Не будем диспутировать попусту. Удачи Вам в дальнейших знакомствах, в изысканиях жертв для психологических открытий с помощью вашего ренгеноподобного психологического зрения